Приветствуем вас на сайте Кафедры дифференциальной психологии и психофизиологииИнститута Психологии им. Л.С. Выготского РГГУ!/наш неофициальный сайт/ |
Кафедра дифференциальной психологии и психофизиологииАдрес: РГГУ, ул. Чаянова, 6, корп.6, комната 380 Телефон: 250-66-44 E-mail: diffpsychology@yandex.ru |
Проекты кафедры дифференциальной психологии и психофизиологиидля студентов 1 курса*Гавриш Н.В.1. Профиль латеральной организации 1)Будут освоены: Методы оценки профиля латеральной организации и методы оценки когнитивных особенностей. 2)По итогам студент предъявит: Отчет о сопоставлении взаимосвязи когнитивных особенностей и профиля латеральной организации мозга. 2. Профиль латеральной организации 1)Будут освоены: Методы исследования отдельных когнитивных способностей. 2)По итогам студент предъявит: Аналитический отчет об эмпирическом исследовании.
Глоба Н.В.1. «Профессионально значимые качества психолога: эмпатия» 1)Будут освоены: методика И.М. Юсупова; способы развития эмпатии студентов 2)По итогам студент предъявит: Таблицу «Сравниельный анализ моих представлений о профессионально значимых качествах психолога (эмпатии): до и после Проекта» 2. «Индивидуальные различия в профессиональной деятельности» 1)Будут освоены и опробованы: способ рефлексивного описания действий преподавателя психологии; методика наблюдения стиля педагогического общения 2)По итогам студент предъявит: (обязательно) «Аналитическое заключение по итогам диагностики»; (по желанию) «Аналитическую статью в студенческий сборник» на русском и английском языках
Лихачев Ю.В.1. Психофизиология профессиональной деятельности. Психологические аспекты деятельности человека в экстремальных условиях 1)Будут освоены и опробованы: Психофизиологические методы отбора персонала. Методические подходы в оценке связи психологических особенностей личности и поведения в экстремальных условиях деятельности. 2)По итогам студент предъявит: Представит описание методик психофизиологической аппаратуры и психодиагностических средств, используемых в процессе психофизиологического отбора персонала. План и программу обследования персонала, работающего в экстремальных условиях. 2. Психофизиология профессиональной деятельности. Психологические аспекты деятельности человека в экстремальных условиях 1)Будут освоены и опробованы: Методические подходы к оценке мотивационных состояний персонала. Будут освоены методы проведения интервью и опросов специалистов аварийно-спасательных бригад. 2)По итогам студент предъявит: Аналитическое заключение по современным методам отбора персонала. Аналитическое заключение о роли психологической службы в предотвращении аварий и катастроф.
Титов С.А.1. Построение перспективы жизненного пути 1)Будут освоены: Методики А.А. Кроника «каузометрия» и Ж. Ньюттена «аттитюды ко времени». 2)По итогам студент предъявит: собственную программу исследований по оценке восприятия времени и перспективы жизненного пути. 2. Событийная насыщенность времени 1)Будут освоены и опробованы: Методы сбора биографических описаний прошлого и предполагаемого будущего и выделения значимых событий. 2)По итогам студент предъявит: доклад на тему: «Реализуемость жизненных планов и возможности психологического консультирования в области проектирования жизненной перспективы».
Усенко А.Б.1. Природные предпосылки индивидуальности 1)Будут освоены: метод оценки функционального состояния на основе анализа ВСР при помощи прибора «Спироартериокардиоритмограф». 2)По итогам студент предъявит: Таблицу «Типологические особенности поддержания функционального состояния: регуляторные процессы нейрофизиологического уровня». 2. Взаимосвязь компонентов нейрофизиологического, психофизиологического и психического уровней индивидуальности 1)Будут освоены и опробованы: методики оценки свойств темперамента, социальной адаптации, осознанной саморегуляции поведения у подростков 2)По итогам студент предъявит: (обязательно) Презентацию «Мое решение стать психологом: Prima acta и сценарий будущего»; «Аналитическое заключение по итогам диагностики, прогнозирование и коррекция»; (по желанию) «Аналитическую статью в студенческий сборник» на русском и английском языках «Диагностика как профессиональная задача: проба и осмысление».
* Для записи на участие в проекте необходимо подойти на кафедру к лаборанту. |