Приветствуем вас на сайте Кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии

Института Психологии им. Л.С. Выготского РГГУ!

/наш неофициальный сайт/

Кафедра дифференциальной психологии и психофизиологии

Адрес: РГГУ, ул. Чаянова, 6, корп.6, комната 380


Телефон: 250-66-44

E-mail: diffpsychology@yandex.ru


Проекты кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии

для студентов 1 курса*

Гавриш Н.В.

 1.  Профиль латеральной организации

1)Будут освоены: Методы оценки профиля латеральной организации и методы оценки когнитивных особенностей.                  

 2)По итогам студент предъявит: Отчет о сопоставлении взаимосвязи когнитивных особенностей и профиля латеральной организации мозга. 

 2. Профиль латеральной организации

1)Будут освоены:  Методы исследования отдельных когнитивных способностей. 

2)По итогам студент предъявит: Аналитический отчет об эмпирическом исследовании.

 

Глоба Н.В.

1. «Профессионально значимые качества психолога: эмпатия»

1)Будут освоены: методика И.М. Юсупова; способы развития эмпатии студентов                   

2)По итогам студент предъявит: Таблицу «Сравниельный анализ моих представлений о профессионально значимых качествах психолога (эмпатии): до и после Проекта»

2. «Индивидуальные различия в профессиональной деятельности»

1)Будут освоены и опробованыспособ рефлексивного описания действий преподавателя психологии; методика наблюдения стиля педагогического общения

2)По итогам студент предъявит: (обязательно) «Аналитическое заключение по итогам диагностики»; (по желанию) «Аналитическую статью в студенческий сборник» на русском и английском языках

 

Лихачев Ю.В.

1. Психофизиология профессиональной деятельности. Психологические аспекты деятельности человека в экстремальных условиях

1)Будут освоены и опробованы: Психофизиологические методы отбора персонала.  Методические подходы в оценке связи психологических особенностей личности и поведения в экстремальных условиях деятельности.

2)По итогам студент предъявит:  Представит описание методик психофизиологической аппаратуры и психодиагностических средств, используемых в процессе психофизиологического отбора персонала. План и программу обследования персонала, работающего в экстремальных условиях.

2. Психофизиология профессиональной деятельности. Психологические аспекты деятельности человека в экстремальных условиях

1)Будут освоены и опробованы:  Методические подходы к оценке мотивационных состояний персонала. Будут освоены методы проведения интервью и опросов специалистов аварийно-спасательных бригад.

2)По итогам студент предъявит:  Аналитическое заключение  по современным методам отбора персонала.  Аналитическое заключение о роли психологической службы в предотвращении аварий и катастроф.

 

Титов С.А.

1. Построение перспективы жизненного пути

1)Будут освоены: Методики А.А. Кроника «каузометрия» и Ж. Ньюттена «аттитюды ко времени».                  

2)По итогам студент предъявит: собственную программу исследований по оценке восприятия времени и перспективы жизненного пути.

2. Событийная  насыщенность времени

1)Будут освоены и опробованы:  Методы сбора биографических описаний прошлого и предполагаемого будущего и  выделения значимых событий. 

2)По итогам студент предъявит: доклад на тему: «Реализуемость жизненных планов и возможности психологического консультирования в области проектирования жизненной перспективы».

 

Усенко А.Б.

1. Природные предпосылки индивидуальности

1)Будут освоены:  метод оценки функционального состояния на основе анализа ВСР при помощи прибора «Спироартериокардиоритмограф».              

2)По итогам студент предъявит: Таблицу «Типологические особенности поддержания функционального состояния: регуляторные процессы нейрофизиологического уровня».

2. Взаимосвязь компонентов нейрофизиологического, психофизиологического и психического уровней индивидуальности

1)Будут освоены и опробованы: методики оценки свойств темперамента, социальной адаптации, осознанной саморегуляции поведения у подростков

 2)По итогам студент предъявит: (обязательно) Презентацию «Мое решение стать психологом: Prima acta  и сценарий будущего»; «Аналитическое заключение по итогам диагностики, прогнозирование и коррекция»; (по желанию) «Аналитическую статью в студенческий сборник» на русском и английском языках «Диагностика как профессиональная задача: проба и осмысление».

 

 

* Для записи на участие в проекте необходимо подойти на кафедру к лаборанту.

Создать бесплатный сайт с uCoz